headerphoto

Продажи металлопроката ПМ-1 Самообразование

Продажи_металлопроката_ПМ-1_СамообразованиеНачинаем цикл самых любопытных и важных для сотрудников отделов продаж постов - по продажам металлопроката.
Несколько позже будут разобраны основные направления - теоретического и практического характера, при этом сейчас речь не об этом.
В практике продаж металлопроката главное - постоянное самообразование. При этом менеджеры должны постоянно мониторить информацию, постоянно учиться чему то новому, бороздить интернет - в поисках новых схем и методик продаж.
Необходимо понимать, что в активных продажах металлопроката методы не ограничиваются только откатами. В машиностроительной и строительной отрасли, к слову сказать, их уровень гораздо выше - и ничего, работают как то.
Для разогрева - интересная статья с портала Треко.Ru Константина Филяева, начальника ОМТС, заместителя генерального директора по маркетингу ГК «Южуралэлектромонтаж-3» - вот по этой ссылке http://www.treko.ru/show_article_2261Интересна тем, что написана закупщиком, достаточно интересно и грамотно - освещено много любопытных тем и вопросов.
Любопытная статья http://b2bbasis.info/management/38-pochemu-moskvichi-vseh-rvut-i-kak-protivostoyat-federalnym-kompaniyam.htmlПравда название очень спорное - "
Почему Москвичи всех рвут и как противостоять федеральным компаниям". Но на месте автора не нужно быть столь категоричен, его могут ведь и в провинции встретить. smile:)
По продажам металлопроката есть вопрос ко всем участникам сообщества. В отличии от других озвученных в проекте направлений,которые несут больше теоретической и технической нагрузки, продажи - практический предмет.
В связи с этим, принимаются пожелания по содержанию постов - какие практические вопросы, ситуации и кейсы будут интересны?
При этом в настоящее время сформулирован ряд вопросов, ситуаций и кейсов, которые в самое ближайшее время будут предложены к обсуждению.


Метки: металл, стать