Не давайте бестолковых скидок думайте чаще
Всегда, когда речь идет о скидке по причине более низкой цены у конкурентов, старайтесь убедить клиента скинуть счет конкурента с более низкими ценами. Это будет дополнительным стимулом поверить клиенту плюс бесплатное исследование рынка на предмет ценообразования.
Вот для примера некоторые типичные диалоги
- У вас дорого
- По сравнению с кем?
- По сравнению с фирмой «Рога и Копыта»
- Я туда только что звонил и выяснил, что у них закончился товар и ближайшие завозы не скоро. Вам я так понимаю нужно получить все срочно, дабы избежать срыва поставок У нас на складе как раз лежит нужный объем. Можете отгрузить собственной машиной, можем организовать доставку. Как вам удобней?
Выясняйте все о ценах и наличии товара у конкурентов - это ваш сильный и конкретный козырь в разговоре с клиентами!
- У вас дорого
- А у кого-то есть дешевле?
- Да, у фирмы «Рога и Копыта» на рубль дешевле и весь товар в наличии!
- В таком случае я предлагаю вас доставить продукцию за счет нашей компании. Во-первых, вы сэкономите деньги, а во-вторых, время своих сотрудников - мы сами все привезем туда, куда скажете.
Продолжение следует...
Оригинал на: http://vasilykosenko.blogspot.com/