Ну вот и дождались ЕвроИзба из ЛСТК
Это 1-й рекламный блок ЕвроИзбы (бррр-ррр...) из свежей газеты "СТРОЙКА. Курганский выпуск", сайта пока нет, телефон пока один и мобильный: зато и Ангары тоже можно, интересно, как назовут? ЕвроАнгарами, не иначе ...
На самом деле вопрос о нейминге новой продукции, а тем более нового класса продукции далеко не праздный. И в данном случае слова бессмертного Капитана Врунгеля: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет" начинают приобретать очень яркую актуальность.
Что делать? Как назвать? И вот народ пускается во все тяжкие ....
Ну ладно с металлочерепицей - там просто все списывали основные названия у известного финского брэнда. Но вот в данном случае - просто неоткуда списать, так выходит? А выделиться от других Коллег-конкурентов очень хочется, или эдакую зацепку в рекламном блоке предложить, чтобы читатель запомнил этот перл навсегда.
Не зря мы говорили и говорим о необходимости позиционирования и повышении узнаваемости таких вот продуктов и решений - именно этот путь ведет к успеху, другие варианты тоже возможны, но они чаще длиннее и дороже.
Придумывать либо надо уметь, либо рождается на свет вот ТАКОЕ:
Нет Идей - Мы поможем.
АБ
Метки: металл