Продажи на открытом рынке VS Продажи по прямым связям ШЕФА Что выгоднее
Вот такая странная приключилась ситуация (чтобы не сказать – смешная).
Суть в следующем:
После проведенного годового анализа (народ активно «сводит» год) в одной известной Компании нашего рынка Легких Металлических Конструкций оказалось следующее:
Объем продаж на открытом рынке – то есть по прямым обращениям Клиентов впервые превысил ВДВОЕ продажи по каналу руководящей вертикали – то есть у шефа много близких знакомых в той самой руководящей вертикали, именно там, где, казалось бы, и пилятся бюджеты. Практически на передовой. Руководство в легком недоумении. То есть вроде бы все правильно делали – Компания должна «жить своей собственной жизнью» и не зависеть от того, какие объемы ПАПА занесет туда сам. Но все же …
Шеф с одной стороны радуется – типа «заработало», а с другой стороны думает :
- Надолго ли?
- Не много ли я им комиссионных выплачу под НГ?
- Не стоит ли все усилия сосредоточить на развитии потенциала Компании именно в открытом рынке?
- Надо ли так уж много времени тратить на общение со «старшими Товарищами»? Выхлоп-то невелик, и год от году тает. И «заносить» надо исправно….
Все бОльшие деньги, причем не обремененные комплексом обязательств, осваиваются именно в режиме «Клиент- Исполнитель», а не «Клиент – Распорядитель (различного толка и природы) - Исполнитель».
ВОТ и думает ШЕФ, голову ломает.А Вы как думаете – где правда? Какой путь верный?
История - правдивая.
Компанию назвать не могу - дал обещание.
Метки: металл