Продолжая об аудитории соцсетей и выборе блога
Ежели вы всё-таки желаете пиариться, рассказывать о кадровых программах, достижениях в области экологии, скромных ценах на товар и тд., то возвращаемся к соцсетям. Одноклассники-ру и вконтакте мы с вами сразу отмели. С учащимися ПТУ можно и возле подъезда поздно вечером поговорить без всяких блогов. Фейсбук оставим различным билайнам и РЖД, это их площадка, ибо им важно быстро сообщить, что «Тула-Москва» теперь с большой скидкой, а единые тарифы в международном роуминге упали.
Гугл Плюс – сырой и недоработанный, там нет даже поиска по текстам записей внутри, и будет ли – неизвестно. Есть ещё брат-близнец ЖЖ - dreamwidth.org, где приглашение по инвайтам и интерефейс на английском. Ресурс принадлежит скандально известной Denise Paolucci, когда-то состоящей в команде ЖЖ, но теперь создавшей свою точную копию, слабую и довольно закрытую.
Что остаётся для пиара? Да, старый добрый ЖЖ, и хотя он периодически падает, но сегодня там самая приличная целевая аудитория, сливки русской интеллигенции. Откуда я знаю? Настройки ЖЖ ещё только меньше года на русском, до этого они были на английском языке, и рабоче-крестьянская молодежь фильтровалась ещё на входе, падала ниц перед иностранными словами и уходила, так и не сообразив, как зарегистрироваться. Интерфейс ЖЖ чудесным образом много лет отбирал себе пользователей.
По моим наблюдениям пользователи ЖЖ очень любят читать любую информацию с претензией на «умную», будь она финансовая, промышленная и тд, потому что сама суть в жж сводится не к знакомству, на что заточены все остальные соцсети, а к чтению и диалогам. Мало того, в ЖЖ настолько продвинутая публика, регулярно пользующаяся внутренним поисковиком, отыскивающая всё подряд, что даже хочу предостеречь – думайте, что пишите. В любой момент в комментариях к записи может появиться доктор наук, изящно приложивший вас «лбом об косяк» за неправильно приведенный термин. Вот там вас действительно будут читать.